Противостояние двух мастодонтов современного хип-хопа возобновилось в последние дни в связи с выходом их новых студийных Альбов под названием «DONDA» и «Certified Lover Boy».
Канье начал рассыпать спам в своем родном городе, он выкупил огромные рекламные щиты и брендировал их названием своего нового альбома «DONDA». Мы расскажем последние события в истории, продолжающей вражду дуэта.
Сага между Канье Уэстом и Дрейком возобновилась с новой силой. Начало бифа произошло еще в далеком 2009 году, когда Дрейк, сделал 'Ye на треке с Trippie Red «Betrayal».
Этим летом между двумя рэперами и их долгожданными выпусками альбомов велась непрерывная борьба. DONDA была выпущена до выхода Drake «Certified Lover Boy», однако, незадолго до того, как она вышла, Уэст, по-видимому, слил общественности домашний адрес Дрейка в Торонто.
Чтобы прорекламировать свой альбом, Дрейк повесил огромные рекламные щиты по всему своему родному городу Торонто, чтобы выделить особенности, которые он адресовал его жителям и отразил в альбоме.
Последнее развитие вражды дуэта привело к тому, что Уэст отомстил и увеличил рекламу своего нового альбома на рекламных щитах прямо рядом с альбомом Дрейка на улицах Торонто. Похоже, что рекламных щитов Уэста было больше, чем рекламных материалов Дрейка.
Гнусный ход, похоже, произошел после выпуска CLB, где Дрейк, похоже, назвал Канье в своем новом треке «7Am on Bridle Path». Ранее на этой неделе менеджер Канье даже подтвердил, что вражда пары может снова возродиться, если Дрейк заденет Кани в своем новом альбоме. Только время покажет, как это будет развиваться. Взгляните на захват рекламных щитов на площади Дандас в Торонто.
А ты что думаешь об этом?
Авторизуйтесь, что бы оставить комментарий.