Studio 21

Studio 21

Россия Интернет
Бренд Travis Scott'а «CACTI» запускается в 2021 году
18/12/2020
4178
0

Бренд Travis Scott'а «CACTI» запускается в 2021 году

La Flame предлагает освежающий напиток со вкусами ананаса, лайма и клубники, наполненных агавой.

CACTI 2

После недавнего сотрудничества с Byredo по созданию коллекции духов и свечей, вдохновленной космосом, Трэвис Скотт объявил о запуске своей новейшей продукции, которая воплощается в форме его собственной линии слабоалкогольных газированных напитков под названием «CACTI». Напиток будет создан вместе с Anheuser-Busch — американской пивоваренной компанией, базирующейся в Сент-Луисе, штат Миссури, в портфолио которой представлены известные пивные бренды, такие как Budweiser и Stella Artois.

CACTI 4

«Простые ингредиенты. Необычный аромат». Это маркетинговый слоган, используемый для трех грядущих напитков артистов Astroworld. Этот освежающий алкогольный напиток будет представлен в трех разных вкусах: «Ананас», «Лайм» и «Клубника». Каждая банка, объемом 12, 16 или 25 унций, помимо голубой агавы из Мексики, наполнена натуральными ароматизаторами и содержит 7% алкоголя.

CACTI 1

Брендирование на банках простое, но эффектное, с ярким изображением ананаса и кактуса, нанесенным под названием. Ожидается, что «CACTI» будет запущен в марте 2021 года.

На протяжении всей своей карьеры у Travis Scott была огромная серия совместных проектов с такими компаниями, как Nike, General Mills, Hot Wheels, Fortnite, McDonalds и PlayStation, все из которых вызвали невероятный ажиотаж, и вполне вероятно, что этот новый бизнес-проект тоже соберет большое количество продаж.

CACTI 3

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Мы не поощряем безответственное употребление алкоголя и / или употребление алкоголя несовершеннолетними. Пейте ответственно и законно.
Автор: Артем Дулуб