Трэвис Скотт объявил дату выпуска своего «напитка с шипами» под названием CACTI и заглянул внутрь штаб-квартиры CACTI.
Трэвис Скотт стал мастером сотрудничества, поскольку ему удалось наладить партнерские отношения с такими компаниями, как Nike, Jordan Brand, McDonalds, Fortnite и другими, а в 2021 году мульти платиновый артист надеется еще больше расширить свое бизнес-портфолио.
Одна из этих инициатив включает в себя сотрудничество с Anheuser-Busch под названием «CACTI» — новая линейка напитков с агавой, которые будут представлены в трех фруктовых и освежающих вкусах.
La Flame впервые дразнил запуском бренда напитков для взрослых еще в середине декабря 2020 года, продемонстрировав красочный дизайн банок, а также упаковку из вариантов со вкусом лайма, клубники и ананаса, каждый из которых содержит немного текилы. Утоляющие жажду напитки производятся в Лос-Анджелесе и будут доступны в банках объемом около 350 миллилитров, которые будут продаваться в упаковках по 9 штук, а также дополнительные объемы по 450 и 700 миллилитров.
Чтобы сопровождать официальное объявление Travis Scott, глава Cactus Jack выпустил короткий видеоклип, в котором он путешествует по штаб-квартире CACTI Brewery, и попробует на вкус каждый из вкусов и наблюдает как производят тысячи баночек напитка.
Те, кто хочет заполнить свой холодильник новыми напитками, могут ехать в Лос-Анжелес и ожидать, что они появятся на прилавках с 15 марта 2021 года, надеюсь белорусам может повести и КОКО.BY протестирует и расскажет!