Studio 21

Studio 21

Россия Интернет
Яркий и модный способ заявить о себе
22/11/2021
729
0

Яркий и модный способ заявить о себе

А также, сделать много контента или даже обложку нового трека, а может и снять сниппет.

Если в сентябре вам довелось проезжать по оживленному перекрестку какого-нибудь американского мегаполиса, вы наверняка видели загадочное послание от Дрейка: в преддверии выхода «Certified Lover Boy» по всей стране начали появляться десятки рекламных щитов, намекающих на гостей, представленных на альбоме. 

билборд 2

Более того буквально за последние несколько месяцев билборды таких артистов, как Kanye, Lil Nas X, Playboi Carti и Key Glock не только заполонили столицы разных стран мира, но и стали вирусными в интернете.

Чтобы понять, откуда растут ноги, необходимо вспомнить, как все начиналось. Як Хольцман, основатель Elektra Records, считается первым, кто обратился к такому способу заявить о своем продукте. В 1966 году группа The Doors (подписанты упомянутого лейбла) закончили свой дебютник, и после небольшого мозгового штурма было решено представить коллектив миру при помощи огромного билборда рядом с отелем Chateau Marmont на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе. Хольцман зарезервировал рекламный щит на весь год, и это сработало! 



«Если вы ди-джей или музыкальный редактор, у вас на столе каждый день появляются тонны всякого материала. Нам было необходимо привлечь к себе их внимание!», — поделился он в интервью изданию Complex.



билборд

Описанный метод жив и сегодня, но в цифровую эпоху он претерпел некоторые изменения. Несколько лет назад Spotify запустил рекламную кампанию New Music Friday, в рамках которой каждую пятницу на щите в центре Таймс-сквер показывают пять разных артистов. Первоначальная цель заключалась в том, чтобы просто поддержать музыкантов, но люди стали выкладывать фото билбордов в интернет, а потому и для самой платформы это оказалось очень выгодным вложением.

Теперь же щиты, в основном, создают не для того, чтобы просто сообщить людям о релизе, а с целью наделать шума в онлайн пространстве. Этакая многоходовочка. Два месяца назад Lil Nas X представил серию билбордов, приуроченных к выходу «Montero», на каждом из которых поднималась определенная социальная проблема и указывался номер специалиста, который поможет ее решить. Кампания быстро стала вирусной и разлетелась по социальным сетям.

билборд 1

В эпоху, когда внушительная часть жизни проходит в интернете, рекламный щит дает артистам и их поклонникам что-то осязаемое. Музыкальная индустрия постоянно меняется, и в ближайшие годы наверняка появится множество новых инструментов для продвижения музыки. Но, невзирая на инновации, сам маркетинг никуда не денется, а билборды навсегда останутся его очень важным элементом.

Автор: Артем Дулуб